Асфальт
Компания «ЮгТранс» занимается поставками на строительный рынок Петербурга и области асфальта различных видов и марок для дорожных покрытий. Продажа и поставка продукции осуществляется по цикличной технологии и может производиться в любых объемах.
Характеристики | Стоимость | |
Асфальт |
договорная |
Асфальт представляет собой неорганическую нерудную смесь битума и минеральных наполнителей. Наполнителями являются щебень и песок, но для того, чтобы смешать их с битумом, нужна особая и довольно сложная технология, поэтому, этот строительный материал лучше производить на асфальтовых или асфальтобетонных заводах. Правда, современные технологии подготовки материалов и их тщательного перемешивания в настоящее время позволяет изготавливать асфальт непосредственно на месте устройства дорог в Спб. В этом случае доставка компонентов производится на строительный объект собственным автотранспортом предприятия, и цена материала, таким образом, сокращается до минимума.
Если вы хотите купить асфальт для устройства защитных слоев от износа асфальтных покрытий или для их гидроизоляции, то в этом случае к основным компонентам смеси добавляются некоторые органические добавки. Цена и качество асфальта также зависит от качества зерен, которые находятся в его составе. Как правило, в состав холодных асфальтов входят песчаные и мелкозернистые смеси, а размер зерен составляет 5-20 мм. Технологи изготовления теплых и горячих асфальтов подразумевает использование зерен среднего и крупного размеров от 20 до 40 мм.
Строители Санкт-Петербурга изготавливают асфальт тремя разными способами: горячим, теплым и холодным. Выбор того или иного способа зависит от состояния битума (если точнее, то от его вязкости) – чем вязкость битума выше, тем должна быть горячее смесь. При горячей технологии асфальт должен разогреться до 170 градусов Цельсия, при теплой – до 70 градусов. Во время изготовления асфальта при холодном способе температура окружающей среды должна быть не ниже 5 градусов тепла. После застывания асфальта получается прочное асфальтобетонное покрытие, используемое для устройства дорог самого различного назначения.
Невысокая стоимость асфальта позволяет использовать его в самых разных сферах дорожного строительства. Широкое применение этот материал нашел в строительстве автомобильных дорог, аэродромных площадок, автостоянок, облицовки дамб, а также при устройстве взлетно-посадочных полос и парковых пешеходных и велосипедных дорожек.
Если вы хотите купить асфальт для устройства защитных слоев от износа асфальтных покрытий или для их гидроизоляции, то в этом случае к основным компонентам смеси добавляются некоторые органические добавки. Цена и качество асфальта также зависит от качества зерен, которые находятся в его составе. Как правило, в состав холодных асфальтов входят песчаные и мелкозернистые смеси, а размер зерен составляет 5-20 мм. Технологи изготовления теплых и горячих асфальтов подразумевает использование зерен среднего и крупного размеров от 20 до 40 мм.
Строители Санкт-Петербурга изготавливают асфальт тремя разными способами: горячим, теплым и холодным. Выбор того или иного способа зависит от состояния битума (если точнее, то от его вязкости) – чем вязкость битума выше, тем должна быть горячее смесь. При горячей технологии асфальт должен разогреться до 170 градусов Цельсия, при теплой – до 70 градусов. Во время изготовления асфальта при холодном способе температура окружающей среды должна быть не ниже 5 градусов тепла. После застывания асфальта получается прочное асфальтобетонное покрытие, используемое для устройства дорог самого различного назначения.
Невысокая стоимость асфальта позволяет использовать его в самых разных сферах дорожного строительства. Широкое применение этот материал нашел в строительстве автомобильных дорог, аэродромных площадок, автостоянок, облицовки дамб, а также при устройстве взлетно-посадочных полос и парковых пешеходных и велосипедных дорожек.